ДНЕВНИК ПОХОДА В МОЛДОВУ
ТРЕТЬЕЙ ВИННОЙ КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ
(4 ноября- 12 ноября 2000 года)

СОСТАВ ГРУППЫ: Шайтаны UH!(руководитель),Шайтан Алла, Бондаренко Дима.
ЗАБЫТОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:Многое.
Нитка маршрута: Днепропетровск-Одесса-Кишинэу-Кэлэраш-Хородище-Миклэушень-Кодры-Кишинэу-Одесса-Днепропетровск.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Nicollet-е ИЗ КИШИНЭУ БЕЗ НЕЕ ЭТОТ ПОХОД БЫ НЕ СОСТОЯЛСЯ!

В этот раз пытаясь не допустить перебора по людям перестарались-получилось мало-3 человека!
Эти воспоминания были написаны на территории Молдовы и приводятся без изменений!
Посмотреть смету и рекомендации отъежающиму в Молдову

Посмотреть Фотогалерею

<< Вернутся назад

04.11.2000

Алла опоздала на стрелку перед поездом. Если бы Бондаренко не договорился за машину с отцом-опоздали бы на поезд. Сели в поезд выпили за отъезд коньяку. Бондаренко начал вещать о смысле жизни и фиминизме-было интересно.За распитием коньяка не заметили как прибыли в Кривой Рог. К нам в купе села очаровательная спутница Света. Сначала она не желала присоединиться к нам, но вскоре присоединилась. Бондаренко высказал предложение сливать гривну так как у него баксы, а их выгоднее менять на леи чем гривну, народ принял это предложение единогласно! Пили коньяк, Бондаренко познакомился с 6 или 7-ю девушками, они были приглашены к нам за стол. Гривна сливалась очень активно, на столе начало появляться пиво, раки и другие предметы хорошей жизни. Пили много и долго-дальнейшие события в тумане, помниться под утро только выпили все запасы минеоральной воды у проводника. Вывод один-две бутылки коньяку на двоих-это много!

05.11.2000

Просыпание в 5 утра было проблемотичным. Посчитали гривну-пришли к выводу, что слишком активно сливали вчера ее. На вокзале на встретила наша давняя знакомая Наташа-она посочувствовала нашему состоянию, и повела нас к Лене- то же давней нашей знакомой. Лену застали в похмелье-накормили ее завтраком сели отходить. В 11 часов пошли на наш поезд, вернее поездом это назвать нельзя-это желтый дизель. Вот тут и начались Молдовские рассклады. Поезд отходил с 10 платформы, а на вокзале обнаружили только 9,10 находилась минут2-3 от вокзала. В билетах пропечатаны места и номер вагона-на поезде номеров вагонов нет, мест в вагонах то же нет. Сели и поехали. На границе Алла чуть не пошла по этапу в Сибирь карандаши валить-ее не узнали по паспорту. После переезда границы русская речь в вагоне пропала-мы в одиночестве! Кроме речи с железнодорожных столбов пропали провода. Вообщем ситуация критическая-местных денег нет, паспорт фальшивый, русско-молдавский разговорник утерян еще в поезде Днепропетровск-Одесса, ко всему в приднестровье за окном начали мелькать танки и люди в бронежелетах с автоматами. Прибыли в Кишинэу, поменяли деньги на местные-оказались состоятельными людьми. Отметили для себя, что из 10 девушек-9 симпатичные. Купили какого то шмурдяка вроде коньяка. Наш дизель приехал на первый путь, постоял секунд 30 и уехал в неизвестном направлении, мы с рюкзаками побежали за ним по путям, пробежали так за ним мы метров 300-400. Пусть путешественник знает, что в Кишинэу пригородные поезда останавливаются не на вокзале! Только впрыгнули в вагон, поезд поехал (Эти строки пишу под селом Хородище после 2 литров вина, мысли туманны, рука ослабла...). С трудом нашли русскоговорящего в вагоне и выяснили где же нам выходить. По прибытию в Кэлэрашь нас приняли за парашутистов. Долго блуждали по селу, наконец стали. Вечером пили шмурдяк купленный в столице Молдовы-гадость редкая, а еще с пятью звездами!

06.11.2000

С утра увидели, что палатка находится посреди стада коров. Пошли в село знакомиться с винным материалом-кругом нетрезвые люди, с трудом изъясняющиеся на русском. Начали закупку вина и коньяка. У нас интересовались сколько брать вина-500 или 400 литров. Возможно к концу похода мы и будем потреблять столько вина, а пока нам литров 5-6 надо. Изрядно напробывались вина и коньяку, пошли в лагерь. Перед выходом пробывали вино и коньяк-в голове клево. Вышли на маршрут в 11 часов шли часов до 4. По пути встретили группу дровосеков-каждый с канистрой вина. Они предлагали нам остановиться, но пока мы еще тверды духом(потом мы будем так и делать). Отправили гонцов в Хородище. К моменту прихода гонцов UH! изрядно выпил остатками вина из Кэлэраша. Гонцы пришли то же не трезвые-Алла например выпила на спор 4 стакана вина залпом! Вино из Хородища отличается от Кэлэрашского в выгодную сторону. Всю ночь пили вино и куралесили. В состоянии алкоголического опьянения UH! сказал Алле проси чего хочешь! Она поросила постричь UH! прямо сейчас. Вот UH! и был пострижен ночью, кривыми ножницами под освещение налобным фонарем нетрезвой Аллой.

07.11.2000

Утром с трудом встали, оказалось, что в 2-3 метрах от лагеря течет родник, а гонцы ходили за водой киллометра за 4. Выпили за отход вина. Вспомнили, что сегодня праздник-вспрыснули это дело! В группе уже наблюдается легкое сумасшествие от вина-вышли часов в 12 дня. Идти под вином легко и весело. В конце дневного перехода были радушно приняты группой трактористов и естественно напоены вином. Вообще то мы шли в селение Долиа, а оказались в Миклэушень, то ли еще будет. Дом-музей Пушкина решили не посещать-ну его в баню. Пришли гонцы с канистрой вина-начали ужинать, пили прям из канистры! Ночью пришел сторож с саблей времен гражданской войны-он видимо нас боялся и по этому ближе чем на 3-4 метра не подходил, а разговаривал с нами из кустов. Список пропавших вещей пополнился костровыми крючьями. Винные сумашествия усиливаются-группа уже вторые сутки не выходит из состояния эйфории. Бурно отмечали праздник!

08.11.2000

С утра не обнаружили отсутствие топора. Выпили за это безрадостное событие и внесли его в список утерянных вещей. Несмотря на утренние принятие вина вышли в 10 часов. Какое же похмелье будет, если уже четвертые сутки пьем вино! Начинался самый жуткий день похода, но ничего не предвещало беды! Идем по селу-люди смотрят, дети бегут за нами, собаки лают. Вышли к дороге республиканского значения-проселочная дорога жуткого качества. Бондаренко сказал, что он офицер воиск связи и объявил себя топографом и взял азимут-спустились в заповедник Кодры. Долго лазили по заповеднику-наконец часов в 5-6 вышли, сверились с картой-на 11 киллометров промахнулись. За водой надо было спускаться обратно в самый низ-пошли. Стали на окраине леса. Вина купить не представлялось возможным, так как ближайшее село за 11 киллометров! Но ужинать надо-начали допивать остатки вина-в таком количестве оно уже не актуально(видимо мы дошли до колличеств 400-500 литров). Вспомнили, что у нас осталась бутылка коньяка. Начали его потреблять-дальше события в тумане. Ночью UH! вскочил от того, что все вокруг сверкало и гремело-допился пронеслось в голове. Оказалось, что пошел ливень с молнией и громом. Бондаренко непонятным образом оказался в палатке-он собрался спать в палатке!

09.11.2000

С утра проснулись с жутким похмельем. Алла издевалась над нами и не давала лекартсв. Наконец она сжалилась и начала нас кормить всякими пилюлями-выжрали пол аптечки! Прикинули по карте-поняли, что не успеваем к сроку пройти маршрут. Сил нет-решили ловить машину. Простояли на трассе около часа-замерзли, решили идти до ближайшего села. Одели рюкзаки и начали считать столбы До Кишинэу 50 км.-До Кишинэу 49 км.-До Кишинэу 48 км.-До Кишинэу 47 км........... План А выезда из Молдовы провалился, план Б то же проваливался! Вдруг остановился КаМаз и взял нас троих с рюкзаками в кабину прям до Кишинэу! Проезжая то село куда мы шли, мы не заметили его-там пару домов и непроницаемый туман. Автобусное сообщение в Молдове видимо отсутствует. Когда нас привезли в столицу стало ясно-все поезда в Одессу ушли, надо ехать на автобусе. Вот тут и пожалели, что сливали гривну. Билеты до Одессы затянули практически на все деньги, что у нас были! Поехали в Одессу-в Приднестровско-Молдавской республике за один миллион двестипятдесят тысяч чего то купили минеоральную воду. Приехали в Одессу в 12:30 ночи. Поехали к Ленке ночевать. Они были рады нас видитеть.

10.11.2000

Весь день скитались без копейки денег по Одессе-хороший город. Вечером по случаю нашего приезда девченки закатили банкет с водкой и селедкой. Весело гудели до самого утра!

11.11.2000

Сели в поезд поехали, отсыпались-чуть не потеряли фотоаппарат. В этот вечер ничего более не произошло.

12.11.2000

Приехали в город нас встречал папа Аллы на машине. Все поход окончен!